Свод правил поведения на осадах:

Данные правила действительны для тех, кто хочет идти на осады в составе рейда под руководством РЛ-а. Те кто хочет самостоятельно участовать в осадах могут это делать и вне рейда.
В голосе будет отдельный канал для осад, в котором будут находится только участники рейда. Остальные (внерейдовые) участники осад могут использовать другие каналы для связи.

В рейд будут приниматься те, кто согласен с представленными ниже правилами.

За 30-40 минут до осад:

1.1 Закончите все данжи (или не заходите в новые), все активности вроде рыбалки или убийства мобов – желательно вообще закончить любую игровую активность и быть готовым переключить все внимание на осады.
1.2 Все у кого нет починенных крыльев или скакунов – почините или приобретите хотя бы минимальных.
---> Коты и другие многоместные маунты на осаде запрещены даже ради фана! <---
1.3 Проверьте, все ли телепорты открыты на карте. Если нет – откройте их заранее. Кроме самих телепортов можно телепортироваться ближе к рейду через доски объявлений, через мировых боссов, через ловцы душ или же скилом призыва.
1.4 Соберитесь на базе своей гильдии, возьмите бафы астролога, «сварите» вино, еду, эликсиры, зелья (возьмите у друзей или согильдийцев, купите). У каждого должен быть запас еды и т.д. на все время осад.
1.5 Заранее предупредите РЛа о том с кем бы вы хотели быть в группе или же сами сформируйте свою группу. Если у вас есть конста в которой вы сыгранны и знаете чего ждать друг от друга – это идеальный вариант.
1.6 По поводу реала: приготовьте чай, поешьте, покурите, попейте воды, выгуляйте собаку, почешите кота, сходите в туалет, умойтесь, проснитесь, придите в себя, обнимите жену/мужа и детей, успейте сходить в магазин за допингом и вообще решите все вопросы, которые могут вас отвлекать. Предупредите семью или того с кем живете о том, что будете заняты в течении ближайших двух/двух с половиной часов.
1.7 Перегрузите компьютер а так же цифровые терминалы и модемы (оборудование которое раздает вам интернет – да, и проверьте оплачен ли он у вас), перезапустите клиент игры, сделайте настройки игры комфортными для себя на время массовых боев (поставьте минимальные настройки графики так, чтобы это не сказалось на геймплее), включите отображение гильдейской формы, настройте микрофон, отстройте звук в колонках или наушниках. Решите все технические проблемы до начала осад.
1.8 Зайдите в голосовую связь, проверьте её работоспособность, если есть проблемы со связью – решите их до начала осад. Попросите присутствующих в комнате помочь в настройке звука в войсе (отстроить колонки, наушники или микрофон). Если вас будет плохо слышно или звук будет сильно искажен – постарайтесь не говорить и не отвлекать рейд попытками вас услышать.
1.9 На время осад переключите закладки чата так, чтобы читать только закладки «Отряд», «Гильдия», «Альянс», «ЛС». Старайтесь меньше флудить в чате. Сообщения оффтоп – адресату в личку.

За 10-20 минут до осад:

2.1 РЛ рассказывает тактику на текущую осаду – в войсе все молча слушают (даже если РЛ не прав). После вводной все возникшие предложения, поправки и возражения озвучиваются спокойно, без споров. Если вам что-то не понятно по тактике или стратегии – лучше спросите сразу, пока не пошли.
2.2 РЛ распределяет роли на текущую осаду: хилов, дд. Или заранее предупреждайте, что вы принципиальный ДД-друид или Хил-жнец.
2.3 РЛ выбирает цели для рейда, основываясь в том числе и на предложения других участников – решения по целям не оспариваются, весь рейд летит туда, куда указал РЛ и руководствуются той тактикой, которую озвучил РЛ - все обсуждения выбранных целей и тактики после осад.
2.4 Раздаются осадные орудия на которые по команде РЛ-а нужно будет сесть. Возражения по поводу эффективности орудий для каждого отдельного участника рейда принимаются ДО осады.

Во время осады:

3.1 Слушайте команды РЛ-а. Не пытайтесь перекричать РЛ-а или отдавать команды за него. В канале говорит только РЛ, помощники, разведчики (лаконично) и пронумерованные танки (если возникает крайняя необходимость). Если РЛ молчит – значит он обдумывает тактику или все идет так, как задумывалось и рейд действует правильно. Если РЛ внезапно вылетел из клиента игры (или другие технические причины) – командует его зам.
3.2 На сборы и регруп дается минимум времени. 1-2 минуты ожидания на новой точке сбора и рейд выдвигается. Специально ждать отставших никто не будет. Тем не менее рейд периодически останавливается на регруп, чтобы замешкавшиеся игроки подтянулись. Когда рейд уже выдвинулся - на марше на регруп дается 10-20 секунд. По командам РЛа рейд садится на скакунов или встает на крылья.
3.3 Идти нужно очень плотно, буквально друг в друге. РЛ будет постоянно подгонять рейд, чтобы не разбредались. Никаких лишних телодвижений быть не должно. Акробатические этюды и фан – после осад. Стойте в рейде или рядом с ним. Для разведки есть разведчики, не проявляйте лишнюю инициативу.
3.4 Во время боя РЛ отдает только основные команды. Никаких команд на отдельный отхил танков, стенки жнецов и т.д. отдаваться не будет. И хилы и другие классы должны отыгрывать свою роль самостоятельно. Хилы – самостоятельно хилить, ДД – самостоятельно наносить дамаг по целям, танки – выполнять свою основную функцию (впитывать дамаг и контролить все и вся). Команды отдаются только на врыв, отступление, регруп и тому подобное. Клетки ганеров или стенки жнецов, как и другие связки, должны быть обсуждены до самой осады во время обсуждения тактик.
3.5 РЛ почти никогда не читает чат – ему некогда. Не пытайтесь докричаться до рейда через чаты – вы только отвлекаете. Если все же написали что-то важное – те, кто может говорить в войсе, озвучивают прочитанное в канале.
3.6 По поводу афк: общее АФК объявляет РЛ. Когда и как – когда будет удобное время или вынужденный регруп. О неожиданных афк предупреждайте РЛа в голосе, им будет принято решение, ждать людей или без них пока можно обойтись.
3.7 Если игрок внезапно отвалился из игры, по техническим причинам или сам закрыл игру потому что «бомбануло», но продолжает висеть в рейде – будет выжидаться пауза 3-5 минут, после чего РЛ будет кикать «зависшего» игрока из рейда. Если вы решите свои технические проблемы - позже вас доберут. Если вы все же по какой-то причине решили внезапно закрыть игру – уважайте сопартийцев и заранее сами выйдите из рейда.

По поводу нарушений данных правил:

4.1 За нарушения пунктов 2.1, 2.3, 2.4, 3.1, – выдается предупреждение. 3 предупреждения говорят о том, что игрок принципиально не желает соблюдать данные правила и будет мешать всему рейду. Игрок, получивший 3 предупреждения за 1 осаду – кикается РЛом и на текущую осаду больше не добирается. Если на следующей осаде игрок продолжает нарушать вышеуказанные пункты - РЛ кикает такого игрока из рейда и более игрок не участвует в осадах под руководством текущего РЛа. Если у такого игрока есть возражения – он может озвучить их на форуме.
4.2 За нарушение пункта 3.7 без уважительной причины - выдается предупреждение. Если игрок все же вернулся на осаду – его доберут. Однако за повторное нарушение в течении 1 осады игрок будет кикнут РЛом из рейда и, в случае отсутствия объяснений, более не будет участвовать в осадах под руководством текущего РЛа (либо до устранения причин).

По поводу РЛ-а:

5.1 РЛ выбирается на основе предпочтений самих игроков. Если игроки решили, что им удобнее играть под командованием определенного человека - это их выбор и они в праве за этого РЛ-а проголосовать в специальной теме форума.
5.2  Если РЛ перестал устраивать других игроков, перестал отвечать требованиям и чаяниям согильдийцев (они крайне не согласны с тактикой и качеством командования) - решение о смене РЛа принимается на форуме путем голосования.

Пункты будут редактироваться и добавляться. Обсудить правила вы можете в специальной теме

Давайте, для начала, руководствоваться этими правилами и уважать время и нервы людей, с которыми вы играете бок о бок.